Вообще хороший старт и уверенность в себе дала нам патронажная сестра. Точнее у нас их было две - в самый первый день пришла Сильвия, которая ни хрена не делала, весь день возле меня стояла и пыталась вывести на small talk (в котором я ужасна), потом в два часа дня Крис зашел в спальню и спросил меня хочу ли я пообедать, и из вежливости спросил Сильвию хочет ли она тоже. А она простая как табуретка ответила "о, давай!" Еще попросила меня спуститься на первый этаж вместе поесть (а я еще немного в шоке была от происходящего и после операции еле ходила, не думала даже о том, что мне нельзя вставать с постели так часто). В итоге Крис стоял готовил и для нее, пылесосил, убирался, а Сильвия хихикала и сто лет заполняла ооочень медленно какие-то бумаги. Потом подтвердилось, что все что делал Крис, должна была делать как раз она для нас, это ее работа. Но слава богу она была у нас только один день (видимо из-за этого она даже не стала напрягаться), все остальные дни была Карин, которая еще два дополнительных дня нас запросила. Каждый день она утром приносила нам завтрак в постель, учила что делать с Эваном, убиралась, стирала, безумно помогла с ГВ (я была на грани того, чтобы бросить это дело). Мы так благодарны были, что в последний день на прощание подарили ей купон в магазин косметики, она не ожидала и еле слезы сдержала.
Второго января у меня поднялась температура 39 - такая высокая у меня была года три назад, и тогда я лежала в постели две недели. Сначала я испугалась, что сейчас заражу всех, и как мы будем втроем больные выживать? А на следующий день к вечеру прошло все. Так и не поняла что это было, но на всякий случай сделала тест на корону - отрицательный.
Жду еще 2 месяца чтобы можно было спортом заниматься, так хочется в форму прийти! За беременность набрала 15 кг, 12 кг за этот месяц ушло, еще три ту гоу, но хочется не просто сбросить, а хорошо подтянуться. Но несмотря на то, что из-за шрама я еще не особо активна, ходить без огромного живота так круто!
И в миллионный раз благодарная короне - у нас этот месяц был спокойный и размеренный - приходили только родители Криса в гости посмотреть на внука, остальные сто тысяч человек могут подождать